Форум » Работа с детьми » Трудовые группы » Ответить

Трудовые группы

Anastasiya: Здравствуй, Елена! Меня зовут Анастасия, работаю в Москве в школе-интернате VIII вида. Скажите, занимались ли Вы когда-нибудь вопросом распределения детей начальной школы по трудовым группам. У меня есть большое желание вмешаться в этот процесс с профессиональной точки зрения, но не знаю методик, которые могли бы мне помочь в этом вопросе. Спасибо. С уважением, Анастасия.

Ответов - 4

Елена: Здравствуйте, Анастасия! Не могли бы Вы подробнее написать: как создаются эти группы и чем занимаются???

Anastasiya: Да, конечно, Елена. Я имею ввиду деление на группы по специализации: швейная, столярная, слесарная, картонажно-переплетная. Предполагается, что в швейную отправляют девочек, в картонажно-переплетную - детей, с большим количеством психофизиологических особенностей, несовместимых с работой на станке, слесарная и столярная распределяются по способностям. Какие методики могут помочь выявить индивидуальные особенности у детей 10-12 лет, связанные с возможностью/невозможностью работы в той или иной мастерской?

Елена: Добрый вечер, Анастасия! У нас в школе точно также делили детей. Правда я вданный процесс не вмешивалась, так как детей определяли по группам в силу их психофизиологических отклонений, которые педагоги начальных классов видели с 1 класса. Я думаю, что тесты, которые обычно используют для диагностики, здесь не подойдут. Необходимо искать что-то специфическое, скорее связанное с психиатрией!


Anastasiya: Я, честно говоря, тоже думала о том, что это должно быть какое-то углубленное медико-психологическое обследование. Дело в том, что в последнее время, детей стали распределять странным для меня образом и для аргументированной беседы с администрацией хотелось бы иметь какие-либо данные. Спасибо Вам большое! Сайт замечательный, Вы - Большая Молодец!



полная версия страницы