Форум » Организация психологической службы » Сенсорная комната. » Ответить

Сенсорная комната.

lena.dementyeva: Здравствуйте Елена ! Я работаю педагогом-психологом в школе восьмого вида. В этом году мы планируем открыть сенсорную комнату для наших деток. Подскажите пожалуйста где можно приобрести оборудование для сенсорной комнаты по цене производителя, а также какое оборудование, на ваш взгляд, наиболее полезно, а на какое не стоит тратится вообще.

Ответов - 4

Елена: Здравствуйте, Лена! В ИНЕТе очень много предложений по сенсорным комнатам. Есть даже целые комплектации. Посмотрите. Я могу только сказать, что очень много светового оборудования не берите, оно возбуждающе действует на детей. Очень нравится всем и детям и взрослым шариковый бассейн с разноцветными шариками (берите без подсветки, она ни к чему, да и дорого), Пузырьковая колонна "Трио" (их 3 колонны), а из светового оборудования нам очень нравится русская пирамида и жар-птица, а из того чего у нас нет посмотрите ковер "Звездное небо", ну и кресла релаксационные

lena.dementyeva: Большое спасибо за совет! Скажите пожалуйста используете ли вы ароматерапию, или для ее использования нужна консультация ароматерапевта - для назначения точных доз и выявления возможных противопоказаний? "Известно, что чайное дерево является мощным стимулятором умственной деятельности, а лимон способствует повышению уровня концентрации внимания, и уникальным образом дезинфицирует воздух в помещении. Если использовать ароматы в их правильной последовательности и сочетаниях, можно добиться высоких результатов, как в терапевтическом смысле, так и для общего развития мозга ребёнка." Перед занятиями в сенсорной комнате нужно ли советоваться с другими специалистами, например с неврологом для подбора методов и длительности занятий?

Елена: Я не использую в работе ароматерапию, поскольку у некоторых детей аллергия на запахи и поэтому не могу что-нибудь посоветовать в данном случае. Может быть кто-нибудь из посетителей сайта что-то предложит Вам...


lena.dementyeva: Спасибо... =)



полная версия страницы