Форум » Прочие вопросы » Аттестация » Ответить

Аттестация

Наталья: Помогите пожалуйста! Как писать проэкт для аттестации на 1 кв. категорию?

Ответов - 5

Елена: Наталья! Нашла структуру написания проекта. Может она подойдет для аттестации, пока посмотрите её. Структура проекта 1. Вступление (проектная идея, востребованность и актуальность идеи) 2. Анализ ситуации (анализ внешней и внутренней среды) 3. Проблематика 4. Стратегия реализации проектной идеи 5. Возможности, риски и ограничения 6. Механизм реализации и ресурсное обеспечение проекта 7. Этапы и сроки реализации проекта 8. Мониторинг реализации проекта 9. Информационное сопровождение проекта и общественная поддержка 10. Экология проекта 11. Управление проектом 12. Приложения (модель мониторинга проекта, смета расходов и т.д.) С такой моделью проекта не только на первую категорию, на конкурс выходить не стыдно. Мы получили гранд. Главное всё подробно прописать. Если нужны подробности, что неясно - пишите.

Полина: Здравствуйте, Елена. Я планирую сдавать на высшую категорию, и сейчас привожу свои мысли и документы в порядок. Столкнулась с вопросом, на который получаю противоречивые ответы: какие современные психолого-педагогические технологии в коррекционной школе (начальное звено) возможно применять. Много информации есть именно по педагогическим технологиям; к ним в основном относят -развивающее обучение; -проблемное обучение; -разноуровневое обучение; -коллективную систему обучения; -технологию изучения изобретательских задач (ТРИЗ); -исследовательские методы в обучении; -проектные методы обучения; -технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; -обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа; -информационно-коммуникационные технологии; -здоровьесберегающие технологии и др. А психологические какие, или их общее название (психолого-педагогические) и в применении едины для всех педагогических работников. Куда отнести такие технологии как: арттерапевтические, игровые, сказкотерапевтические. Являются ли они современными. Какие технологии вообще правомерно использовать (например, не скажут ли мне, "вы не можете использовать в работе эту технологию, потому, что не прошли курсы, обучение, где сертификат и т.п.; или скажут, использование какой-нибудь технологии вообще не входит в вашу компетенцию, вы психолог, а не педагог). Есть ли ограничения какие-нибудь, используя технологии в работе с детьми с ограниченными возм. здоровья. В общем, с технологиями я в замешательстве. Пожалуйста, помогите разобраться с этой темой.

nik: все о кладах и кладоискательстве: http://wuqa.ru/


Weta: Здравствуйте работаю психологом в школе 8 вида, до меня в школе психолога не было, скоро аттестация на 1 к. подскажите пожалуйста какие технологии применяются для коррекционных школ?

Галина Васильевна Со: Елена Здравствуйте, Елена! Случайно наткнулась на Ваш сайт! Очень нужная информация оказалась в нём! Мне бы лучше с Вами через почту связаться. Я давно работаю по первой категорией. Всё считала, что не имею права, не достойна высшей. Теперь понимаю, что в школе, обычной общеобразовательной, выполняю работу честно и ответственно. Работаю с детьми 8 вида с 1997 года. Не буду рассказывать о многих плюсах в моей работе - это не главное! Главное - это когда я открыла новые критерии на категорию, я перехотела идти на категорию только из - за первого пункта. Глядя на Вашу презентацию, я поняла, что Вы это делаете - работаете именно по этому пункту и поверьте - это единственный материал, который я встретила!!!! Очень хочется с Вами пообщаться, лучше через почту! gvsokolenko@mail.ru (Укажите в письме: о высшей категории) Пожалуйста, свяжитесь со мной! Вы единственная ниточка, которая меня спасёт! С уважением, Соколенко Галина Васильевна­



полная версия страницы