Форум » Прочие вопросы » И еще,Елена.хотела у.. » Ответить

И еще,Елена.хотела у..

алла: И еще,Елена.хотела у вас узнать,как правильно заполнять все эти журналы. Я только пришла в школу, до меня здесь психолога не было,очень тяжело начинать.когда никто ничего не может посоветовать. Дали только бланки журналов и все.Как проводить диагностику,отдельно времени не выделяют,хотя и полная ставка, приходится оставлять после уроков,что вызывает возмущение у детей. И еще,есть 20 ребят со справкой 7 вида,как должна быть организована работа с ними, как написать программу для них. Как вы думаете можно воспользоваться вашей? Им всем рекомендовано развитие эмоционально-волевой сферы и высших психических функций. Как правильно их разбить по группам,какое число участников считается допустимым. Буду ждать с нетерпением ваших рекомендаций. С уважением.алла

Ответов - 1

Елена: Здравствуйте, Алла! Только сегодня заглянула на форум и сразу реши ответить на множество Ваших вопросов. Судя по тому, сколько их у Вас накопилось, Вам действительно трудно начинать работать... 1. Журналы заполняются в соответствии с тем, что написано в их "шапках". То есть в столбцах каждой таблицы. Бояться, что будет неправильно не стоит. Придут проверяющие, сразу ругать Вас не станут, если что не так, поправят. Вы, главное заведите эти журналы. Для удобства я беру скоросшиватели пластиковые (самые дешевые), расчерчиваю таблицы и в каждом скоросшивателе веду один журнал, постепенно добавляя страницы (в файлы не вставляю, т. к. не удобно всё время доставать). Если по данному вопросу еще что-то непонятно, пишите, объясню подробнее. 2. Диагностику (индивидуальную) мы проводим на уроках не основных (таких, как ИЗО, музыка, физ-ра и т.д.) договариваемся с учителями отдельно (они с радостью отдают детей, которые нарушают дисциплину, отвлекают одноклассников). Директор в курсе, конечно, что мы берем детей (по одному брать разрешает). Иногда учитель болеет или на курсах, тогда психолог проводит групповую психодиагностику с целым классом. 3. Работа с детьми 7 вида организовывается также, как и с остальными. Сначала - диагностика. Потом делите их на подгруппы или берете на индивидуалки. Программу можете взять, можете написать даже свою, но ГЛАВНОЕ: она должна быть рассмотрена на заседании ШМО или НМС школы, утверждена директором (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) Это относится к любой Вашей программе: вы не подпольный работник, а специалист данного учреждения. По поводу 7 вида, что рекомендовано, то и корректируйте! Самым тяжелым - индивидуальные занятия, остальным - подгрупповые. На подгрупповые занятия берите столько детей, со сколькими сможете работать (сколько будут Вас слушать и воспринимать, иначе в коррекции не будет смысла: дети пришли, "подурили" и ушли...) По группам мы обычно разбиваем детей после диагностики: примерно одного уровня в одну подгруппу, у кого тяжелые нарушения - индивидуально. На счет количества: оптимально : до 6-7 человек в группе (если тяжело справиться - можно 4-5): придираться по данному поводу не должны! У всех детей сейчас полно диагнозов, работать с большим количеством тяжело. И еще: Всех сразу детей охватить работой Вы не сможете и не стремитесь к этому: сразу скажу: чем больше детей охватите, тем будет ниже результат. Вы почувствуете свою несостоятельность и т.п. Составьте циклограмму, в которой распишите свое рабочее время и на те часы, которые будут определены для коррекционной работы возьмите детей. Пусть у Вас будет 1 - 2 группы, несколько индивидуальных ребят, но зато будет потом виден результат. Поговорите с педагогами, каких детей они порекомендуют Вам для работы, проведите диагностику и начинайте проводить коррекцию. Если остались еще вопросы, пишите, постараюсь ответить!



полная версия страницы